четверг, 14 сентября 2017 г.

Знакомство с новыми членами ДК. Татьяна Савенкова.

Здравствуйте уважаемые наши читатели!!!
Все кто нас читают и следят за новостями блога, знают что наша ДК пополнилась несколькими новыми дизайнерами. Сегодня мы знакомим вас поближе с третьим и последним дизайнером по итогам набора в дк..
Попросили всех ответить на одинаковые вопросы.
Встречайте нового дизайнера блога Интернить, Татьяну Савенкову!!!




Здравствуйте, дорогие друзья, всем доброго времени суток!
Сегодня пришел мой черед отвечать на вопросы нашей традиционной анкеты для читателей. Ну что ж, начнем!

1. Расскажи немного о себе?
Меня зовут Савенкова Татьяна, ника я никогда не заводила. Я, конечно, могу придумать пару причин, почему он необходим в блогомире, но ни одна из них не кажется мне настолько важной, чтобы я решила спрятаться за обезличенным набором букв. Мой блог называется Шарики-бусики, и да - здесь мне пришлось подумать. "Выручил" племяшка, который на тот момент времени разговаривал еще плохо, и кроме традиционных мама-папа, в его лексиконе присутствовали ругательство "пуки-мапуки" и "шарики-бусики", означавшие нечто приятное, красивое и просто хорошее. Вот как-то само собой так и сложилось. Сейчас я может и поменяла бы название на что-то типа.... "вдохновение, скрапчество, ветры," ну и так далее, но не буду. Есть у меня еще аккаунт  в ВК  https://vk.com/sharikibusiki , но я там не очень активна, надо это исправлять.


2. Кто тебя привел в скрап? Что подтолкнуло заняться скрапбукингом? 
В скрап я пришла... потому что шла. Всегда что-то делала. Пожалуй, только не шила и не вышивала. Вязала, декупажила, рисовала, занималась техникой терра, флористикой... как вы понимаете - скрап логически вытекал из этих увлечений, ведь он объединяет в себе их все!


3. Какое место в вашей жизни занимает скрапбукинг на сегодняшний день? Это для тебя хобби, работа или мимолетное удовольствие? 
На сегодняшний день скрап для меня - любимое хобби. Обычно удается поскрапить каждый день, но иногда все пропадает, могу несколько дней не подходить в столу.


4. Твои помощники?  
Мой главный помощник в скрапчестве - мой муж. Человек он творческий, но, самое главное, у него инженерное мышление и образование. Чего мне катастрофически не хватает. Когда нужно сделать альбом с множеством секретиков и карманов, я прошу его нарезать подложек. Сама я обязательно налажаю - как ни стараюсь, обязательно или скошу или вообще не то отрежу. В общем, он - мой "выпускающий". 


5. В какое время суток, чаще всего,тебя посещает Муза? 
Да нет такого времени, когда бы она меня не посещала! Бывает, спать ложусь - и обдумываю какую-нибудь идею. И здесь галвное, не забыть...


6. Самый не скраповый материал в твоей скрап-работе? 
Даже не знаю. Люблю скрап за то, что любой материал в нем становится скраповым. Главное его правильно преподнести. В последнее время очень полюбила пробку. Муж принес с какого-то ремонта огромный кусок - оказывается, такую тонкую пробковую подложку кладут под ламинат. Вот уже несколько работ оформляю кусочками пробкового покрытия.


7. Как ты уговариваешь своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?))
 Никак. Есть пара коллекций и некоторый набор материалов, с неприкосновенностью которых я смирилась. Возможно, придет и их время, но пока рука не поднимается.


8. Скажите, только честно, когда вы творите у вас на столе творческий хаос или наоборот вдохновляющий порядок? Раздражает ли это других живущих рядом с вами? 
О.... это моя боль. Этот невероятный беспорядок меня раздражает, но по другому никак. К сожалению, как бы я ни старалась работать аккуратно, через какое-то время все возвращается "на круги своя"


 9. Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 
 Шкаф, стеллаж и коробки. Рецепт универсальный. 
  
10. Очень интересно побывать в гостях у других мастериц, пусть и виртуально, покажи пожалуйста, свое рабочее место, расскажи о любимых материалах, производителях и инструментах! 
Ну, не знаю. Я, конечно, могу посмотреть на шикарный стол-шкаф со множеством полочек-стоечек. Но вот не очень интересуюсь чужими рабочими столами. А в моем случае это именно  обыкновенный компьютерный стол. А материалы... Пожалуй, на первом месте - скрапбумага. Очень часто именно дизайн новой коллекции вдохновляет на какую-то работу. Далее, пожалуй, цветы, кружево, чип. Обязательно - топпинги. И микс-медиа. Пасты, краски - в любой работе.
Производители - вообще без разницы. Повторюсь, главное - дизайн. Ну и качество, конечно. А неудачные коллекции бывают у любого производителя. Единственное, мне не нравятся ставшие в последнее  время популярными псевдодетские рисунки в дизайнах, типа Полькадот. Ну тут уж чисто личные предпочтения.
А инструменты? Резак, доска для биговки, иногда дыроколы края, листиков. Шило, линейка, ножницы - в общем, ничего суперского. Машинки у меня нет. 


11. Покажи, пожалуйста, свои любимые работы и почему ты их любишь? 
 О... как это сложно. Я лчень люблю делать открытки. Во многом потому, что о моей несопсобности ровно нарезать и затем склеить заготовку для альбома я уже писала выше. Ну и еще - не могу долго сидеть над одной работой. Вот этот комплект мне очень нравится, обожаю эту палитру:

 Люблю простые и выразительные работы, как эта открытка в стиле рустик:


Но гораздо чаще меня заносит и получаются многодетальные работы, как эта микс-медийная папка:  

 или эта страница в рамке:

 Винтаж - один из моих любимых стилей:

  Н-да... пожалуй, остановлюсь. Разве все покажешь? Скажу в заключение, что скрап - это теперь неотъемлемая часть моей жизни, да что я вам рассказываю? Разве у вас не так...

2 комментария:

  1. Татьяна, с огромным удовольствием прочитала ваши ответы:) С работами знакома давно, а вот узнать что-то новое о скрапе и об отношении к нему было интересно. Да скрап- это наша жизнь:)) и это здорово! Поздравляю с новой ДК и жду новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! не знаю насчет нового - мне почему-то кажется, что в той или иной степени у всех нас похожая ситуация, иначе мы бы здесь не встретились))

      Удалить