воскресенье, 3 мая 2015 г.

Комодик Волшебных Идей. Лепка из самозастывающей пластики

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня я, дизайнер Origa_Utosha, в рамках нашей рубрики "Комодик волшебных идей", поделюсь с вами идеей изготовления различных элементов из самозастывающей пластики для украшения своих скрап-работ.

 У меня есть профессиональная масса для лепки, но я пока боюсь к ней подступится (надеюсь не засохнет:)). Поэтому предлагаю вам бюджетный вариант: детскую массу. Я пробовала несколько вариантов, больше всего мне нравится "Аэроформ" фирмы "Гамма". Изделия из неё получаются пластичные, почти невесомые, хорошо держат форму, и их можно окрашивать акриловыми красками в любой цвет.
Вот так выглядит масса. 
Техника работы с ней такая же как и с пластилином. Но она даже не липнет к рукам. Вспоминаем детство!:))
Девочки, я курсов какой-либо флористики или лепки не заканчивала, потихоньку пробую всё сама. Самое простое, что можно изготовить - это вот такие ягодки. Скатываем шарик, сверху делаем маленькую вмятинку, кончик проволоки обмакиваем в клей (у меня "Момент Кристалл"), и насаживаем на неё наш шарик.
Еще вариант: вот такие типа бутончики))
а это слепила листочки:
Вот такой наборчик получился)
Можно попробовать слепить и розочки:
Замечательные фигурки получаются из такой массы и силиконовых молдов:
 Можно воспользоваться и вот таким нескраповыми средствами - здесь были шоколадные конфетки))

И несколько примеров как смотрятся такие изделия в готовых работах.
Здесь те самые ягодки (подкрашены перламутровым акрилом)

Розочка:
Ангелочек из молда:
А эти розочки из другой массы (типа той, которая справа на самом верхнем фото). Из неё они получаются не такими пластичными, а затвердевают.
И вот одна из последних моих работ. Для декора этой коробочки использовала розочки, листочки и бутончики.
Благодарю за внимание! Буду рада, если мои идеи кому-то пригодятся:)

7 комментариев:

  1. Интересно очень. Спасибо большое! Ольга, а подскажите, пожалуйста, через какое время вылепленное изделие можно применять в работу, т.е. как долго оно остается пластичным, а когда превращается в "невозврат") ?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные идеи! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, и вам спасибо!
      Лена, до полного высыхания изделия, и чтобы не испортить форму, нужно подождать ну может пару часов. Но вот "точка невозврата" наступает намного быстрее, буквально в течение нескольких минут пребывания массы на воздухе. Поэтому извлекать её из баночки лучше маленькими порциями. Ну, наверное, это правило для любой самозастывающей массы.

      Удалить
  3. А мне другое интересно... как правило, слепленное из такой детской массы быстро застывает и каменеет, но по высыханию тонкие /мелкие части крошатся... как с этим бороться? Или после окрашивания все держится крепко?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть так ведет себя масса какого-то другого производителя??... Кроме гаммовской, у меня была и другая масса в баночках без опознавательных знаков:), но и та, и другая держится хорошо, даже и в неокрашенном виде. А вот с той, которая эатвердевает, наверное, может такое быть. Хотя моим цветочкам с открытки с 8 марта, уже более 1,5 года, и ничего - целы. Все-таки, наверное, это от качества массы зависит.

      Удалить
  4. Оля спасибо, что поделилась своим опытом! У нас проще найти такой пластилин, чем полимерную глину поштучно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, сначала у меня был набор "Гамма" из нескольких цветов, а потом я нашла похожую массу и она продается поштучно. Как правило, белый быстрее всего "улетает"))

      Удалить